суббота, 30 июня 2012 г.

Лица в брошках

Давно не писала про мою любимую блошку и покупки, вот исправляюсь. На блошку хожу регулярно, ну по мере возможности конечно, и пополняю свою коллекцию. Покажу самые любимые брошечки и подвески. Итак конец 19 века, так называемые брошки из старого золота. Золота там конечно нет, это ювелирный сплав под старое золото. Они просто дышат историей. Каждая брошка это тайна и загадка. Рассматривая их пытаешься угадать тайну хозяйки, носившей эту вещь. 
Медальон

Эта брошь открывается с обратной стороны и туда можно положить локон волос






13 комментариев:

  1. какие потрясающие вещи!!!! это очень ценные находки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это действительно ценные вещи, но не из-за цены. Это маленькие кусочки прошлого...

      Удалить
  2. Интересные вещички! У нас таких, пожалуй, и не найдешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты какая красота!!!!! Я у нас на блошке тоже такие вещи не встречала увы, а то бы тоже прикупила такую)))) Мне очень понравились твои брошки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мне один дядечка с Германии таскает.

      Удалить
  4. Света, какая красота, какой дух и какие лица!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Они такие таинственные и притягательные! Смотришь на них и хочется прикоснуться, повертеть в руках, рассмотреть лица на фото....

    ОтветитьУдалить
  6. Свет по доброму завидую - у меня еще ниодного портретика в коллкции нет, на днях видела, но за 28 евро как-то уж очень круто тем более с рук. Знаю, что мода на портретные броши всегда появлялась во время войны, так что можно предполжить что у них очень длинная история. Отличное приобретение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша! Мне их с Германии привозят, есть еще очень интересные тех же годов.Я предполагаю что 14-30е годы.

      Удалить
    2. Они определенно от меня прячуться!!!! :)))Блин, хочу, но видела один раз. Ты их дорого берешь? (если эта инфа не очень секретная, давай в почту :) - у меня мобильный инет и блоги грузятся с фотками ой как долго.....)

      Удалить