суббота, 7 июля 2012 г.

Приглашаю на сладкое

 Опять приглашаю на сладкое.... А повод самый банальный - ровно через месяц у меня День Рожденье. Подарки приятно не только получать, но и дарить. Конфетка опять будет рисованная. В этот раз я предлагаю выиграть сумку-авоську, ну а рисунок выберет победительница. Картинку берем эту
Условия просты
1. Конфетка для моих читателей ( буду рада и новым знакомствам)
2. На своей страничке разместить фото конфетки с ссылкой на этот пост, или отдельным постом.(обязательно все проверю)
3.Оставить комментарий с ссылкой на конфетку.
4.Ваш блог должен быть активным.
5.Вернуться 8 июля.

6. Записываемся в М. Линк до 7 июля, комментарии по желанию.
                                              Всем удачи!!!




P.S.   если пожелаете меня поздравить открыточкой то пишите на адрес
236010 Калининград
ул Добролюбова 25-63
Белой Светлане Валерьевне

106 комментариев:

  1. Привет АстроРодственникам! Света, я играю с тобой!!! Очаровательный йёжик!

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень люблю сладенькое, поэтому не могу пропустить эту замечательную конфетку!)))

    ОтветитьУдалить
  3. мне так нравится этот еж. очаровательный малыш!
    ссылка на панельке справа http://elenaroghi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Клёвый еж в памперсе :) Спасибо за угощение, Светочка! Моя ссылка на правой панельке.

    ОтветитьУдалить
  5. здоровская кофетища!!!!!!!! еж-чума!!!!!!!!!! надеюсь на удачу!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже хочу, хочу сладкую конфету!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. я почему-то не вижу Мистера Линка(( запишите меня, пожалуйста! очень уж нравится конфетка))
    http://veras-verass.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Ой,как нравитсяя.Участвую:)

    ОтветитьУдалить
  9. http://www.liveinternet.ru/users/alinapupsi/post206055275/
    снова записалась в надежде на выигрыш))))


    ЗАХОДИТЕ НА МОЮ КОНФЕТКУ
    http://masterklass80.blogspot.com/2012/04/100.html?showComment=1339238193501#c4263691270567840261

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю очень рисование и экосумочки.Рисунок очень милый и забавный.

    ОтветитьУдалить
  11. И,я с вами! И,я!
    Обожаю ваши работы! :-)
    Оленька из Афиновки
    http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/
    /ссылка на боковой панели/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька спасибо! Пусть удача улыбнется!

      Удалить
  12. Ответы
    1. Юлюша, приятно познакомится и удачи)))

      Удалить
    2. У меня наградка для Вас ссылка на блог

      При желании заходите, я буду рада)))

      Удалить
  13. Ёжинька! Ты ведь не бросишь jozhyka на произвол судьбы..... :) такое чудо колючее.... обожаю Ежиков, сама по жизни асоциирую себя именно с ними, это и по блогу моему видно. Хочу такое СОКРОВИЩЕ себе до дрожи в коленках.....

    ОтветитьУдалить
  14. Я с удовольствием приму участие в такой забавной конфетке) Она просто Чудо) безумно влюбленна в эту сумку)..эко в данный момент моя слабость! Буду верить, что когда-то с ней побреду по улицам Киева)
    Пусть повезет...всем девчоночкам удачи)
    А такому уютному блогодомику процветания и творческих побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомится! К сожалению повезет только одной.

      Удалить
    2. По Киеву соскучилась жутко!

      Удалить
  15. Ням-ням! Вкуснятина! :) Хочу такую сумку! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана, а мне и этот ёжик нравится на сумке :)
    Если я выиграю, то в сентябре такой милый ёж будет кстати :)

    ОтветитьУдалить
  17. Классный ежик!!! Рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, какая прелесть! Мечтаю))) Ссылка на боковой панельке справа. И я очень рада знакомству! Приглашаю в гости к себе)

    ОтветитьУдалить
  19. Приятно познакомиться! Работы прелесть! Всегда мечтала уметь рисовать, но это талант))) Кстати, пару слов не по теме: приглашаю в свои ПИФочки))) Так как мой бложик ещё новенький, пока хожу и приглашаю))) Присоединяйтесь, если интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Всегда рада новым знакомствам! Спасибо за приглашение, но сама записалась в ПИФ и на днях тоже буду приглашать к себе, там кстати будет и обменный ( просто обмен подарками между собой) и простой(с обязательным объявлением ПИФа у себя) .

      Удалить
  20. очень рада, что забрела в твой блог! Столько всего красивого! С удовольствием стану ПЧ! И с радостью приму участие в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Белочка и я к вам в очередь))))) Я там игру объявила приглашаю. И очень буду рада))))

    ОтветитьУдалить
  22. Ох, сумочка такая-моя давняя мечта! примите!

    ОтветитьУдалить
  23. Рада знакомству,если позволите-я в очередь,ссылка на боковушке.

    ОтветитьУдалить
  24. Какая сумочка классная с ежиком ))) Встану в очередь http://master-myau.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Света привет!
    Видела футболочку у Анютки, на которой ты ежика нарисовала. Очень классно получилось!!!!!
    С удовольствием записываюсь на твою конфеточку!!!
    http://olga-gar.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. В отстающих..записалась))))у меня теперь все ссылочки внизу))))

    ОтветитьУдалить
  27. Записываюсь))) И приглашаю на свою конфетку! http://shinydesire.blogspot.com/2012/06/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение, обязательно загляну!

      Удалить
  28. Разместила на левой панельке!Поздравляю вас с НАСТУПАЮЩЕМ!!!!
    кстати,заходите на мою конфетку
    http://vdohnovenieolga.blogspot.com/2012/06/1.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  29. Записалась) И на второй блог по миниатюре подписалась, а то что-то упустила из виду )

    ОтветитьУдалить
  30. Так ежик ласково приглашает.пройти мимо не возможно.
    Ссылка на левой панельке.

    ОтветитьУдалить
  31. ааа... - обалдеть - какой ежик!!!
    разместила, записалась, держу кулачки за себя...))

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо за сладость!! не смогла просто пройти мимо ТАКОГО ежа))))

    ОтветитьУдалить
  33. АААА! Супер просто! Я обязательно запишусь!

    ОтветитьУдалить
  34. Светлана, чумовой ёжик, хочу, очень хочу.
    http://bearknitted.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  35. Такой классный ёжик! Очень нравится. Вот зашла в гости, не могла пройти мимо :-)

    ОтветитьУдалить
  36. С удовольствием становлюсь ПЧ!!!! и встаю в очередь..))) Заглядывайте в гости ;)) http://vdomi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  37. Такой милый ёжик поселился на сумочке)))
    добавилась с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  38. Красивая сумочка со шкодным ёжиком привлекла мое внимание к вашему блогу, и этому я очень рада, т. к открыла для себя мир замечательной рукодельницы и с удовольствием становлюсь ПЧ !!! А вообще я ёжиков коллекционирую, скрещиваю пальчики... http://luchiksvet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  39. Девочки всем очень рада! Приятно познакомится с вами!(((( Чувствую по вашим комментариям, что придется рисовать ежика.

    ОтветитьУдалить
  40. какая красота! С удовольствием поучаствую в розыгрыше! :)
    Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  41. С удовольствием стала Пчелкой, давайте дружить блогами.

    ОтветитьУдалить
  42. очень-очень рада знакомству)))

    заходите и ко мне на конфетку и в гости)

    ОтветитьУдалить
  43. Замечательная сумочка-авоська, люблю вещички в таком духе, ёж в подгузнике такой смешной, очень понравился, хотя я большая кошатница, блог очень интересный , с удовольствием погуляла!!!
    Записываюсь на сумочку)))
    на правой панельке http://elenagolub.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  44. Очень замечательная конфетка!)http://domalevskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  45. Потрясающий ежик! Пусть мне улыбнется удача в его лице, т.е. мордашке :)))

    ОтветитьУдалить
  46. Как милая сумочка!С удовольствием поучаствую)
    а повод очень даже хороший :)

    ОтветитьУдалить
  47. Очень рада знакомству! Сумка - просто замечательная! Самые вкусные конфетки - рукодельные)) Возможность выиграть эксклюзивную вещицу, сделанную с любовью) Спасибо большое за возможность) Инфо разместила на боковой панельке. Если нужно отдельным постом, вы скажите, переделаю))))

    ОтветитьУдалить
  48. Здравствуйте))какой милый ёжик, мимо него просто невозможно пройти))))надеюсь удача мне улыбнется)

    ОтветитьУдалить
  49. очень красивая сумка, тоже в очередь
    http://angellina-srr.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  50. С удовольствием приму участие в розыгрыше симпотной сумки,

    ОтветитьУдалить
  51. УРА! Получилось-таки у меня добавить ссылку на твою конфетку на левой панельке!)))

    ОтветитьУдалить
  52. С удовольствием поучаствую! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  53. Очень приятно познакомиться с землячкой!!!
    Побродила по вашему блогу, любовалась работами, и осталась в ПЧ. С удовольствием попытаю удачу, вдруг повезет и я стану обладательницей такой чудесной сумочки!! И кнечно же приглашаю в гости http://domik-u-morya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  54. Не смогла пройти мимо! Такая конфетища!

    ОтветитьУдалить