четверг, 9 декабря 2010 г.

Конни

 Прошла всего неделя, как я получила сообщение что мой подарочек отправился в Калининград. Я только знала что это зая. Посылочка прилетела из Новосибирска от SHILLI .Девочку зовут Конни и я еле ее отвоевала от цепких лапок своего сынишки. Пришлось сказать твердое нет.
 Сколько раз я смотря в блогах фотографии разных мишек, слоников и заек я восхищалась и любовалась ими, а тут вот она моя девочка. Это как рождение ребенка.... своего ребенка. Ощущение этого хрупкого но в то же время упругого и тяжеленького тельца в своих руках.
 Оду моей девочке я могу писать бесконечно, поэтому лучше я все покажу. Берегитесь много фото.
Девочка приехала вот в такой коробочке

Вот она выглядывает



и быстрее пытается выбраться и осмотреться в новом доме





























Вот она Конни. Правда она великолепна? А какая шляпа на ней!



Как  порядочная барышня она приехала с подарками ( шерсть для валяния, красивые салфеточки, пуговки, бубенчики, ключик и основа для брошки, ну и шоколадка).
Обратите внимание на её паспорт.




















Ну вот Конни и освоилась. Прилегла отдохнуть, пококетничала и послав всем воздушный поцелуй пошла отдыхать с дороги

 



Лидочка огромное спасибо за малышку Конни . Пусть твои малыши приносят радость людям и не иссякнет вдохновение.

2 комментария: