пятница, 26 июня 2015 г.

Очередной красненький!

Спасибо всем кто держал за меня кулачки и ругал в понедельник!!!!
Сегодня я получила свой диплом и теперь я Художник росписи по дереву!!!
Вот не знаю, что со мной... Начала учиться и не могу остановиться. Опять подала документы на продолжение учебы ( на вторую ступень). Учиться 2 года и там будет много вкусного - Жостово, лаковая миниатюра и иконопись. Вот такие планы на ближайшее время.
 Покажу мою дипломную работу - это часы в Норвежской росписи. Эту роспись мы не проходим и я ее изучала самостоятельно. Я просто влюбилась в нее
Под катом этапы создания часов



 эскиз в карандаше
 этапы росписи




перед лакировкой

10 комментариев:

  1. Света, поздравляю! Молодчина!!! Успехов в новом этапе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, поздравляю! Ты молодец! У тебя все здорово получается ! Я желаю тебе в будущем достичь всего, что ты задумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веточка, рада тебя видеть!!! Спасибо за пожелания!!!

      Удалить
  3. Светлана, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!! Молодец!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить