воскресенье, 21 июня 2015 г.

Средиземноморье

Привет мои хорошие! Как у вас дела?
Я завтра буду защищать диплом, поэтому большая просьба подержать за меня кулачки!
А сегодня хочу показать обещанную миниатюру.
Помните мой чемодан ? По его мотивам мне предложили сделать еще 3 чемодана с разными интерьерами. Чемоданчики должны стоять в международном аэропорту и отображать идею путешествий. Свет во всех от сети. Сроки были очень сжаты, на работу после всех согласований остался месяц, но вот по интерьерам полная свобода.
Итак первый из трех чемоданов
осторожно ооочень много фото









Всем приятных путешествий и отдыха на море

9 комментариев:

  1. Класс! Обожаю миниатюру! Очень-очень понравилась идея с чемоданом. Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Люблю ковыряться с миниатюрой, я тогда отдыхаю!

      Удалить
  2. Света, кулачки подержу и поругаю )))) завтра. Не перестаешь удивлять, как всегда ПРЕВОСХОДНАЯ идея и исполнение!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, спасибо! Ругай меня сильно....

    ОтветитьУдалить
  4. Ругаю.)))
    Чемодан очаровательный.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо за поддержку!!! Я защитила свой диплом на отлично!!! Ура каникулы!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть!!! Чемодан просто волшебный! Света, поздравляю с защитой!

    ОтветитьУдалить