понедельник, 30 декабря 2013 г.

Конфетные жрушки....

Я нашла дома конфетных жрушек! Думала у меня обычные мальчики, ан нет. Сегодняшний вечер был посвящен только моим мальчишкам. Отдавала долги - и выполняла обещания... Давно лежал , купленный в Икее, пряничный домик и вот сегодня мы занимались его сборкой.

  Купили украшалки, взбили белки и начали строить

 строили, строили и вот построили
 активная жрушка ( по мордочке видно)

 застукан на месте преступления...

 старшенький творит

печеньки уже съедены, надеюсь домик до вечера доживет...

Вкусного Нового года!!!

8 комментариев:

  1. Вкусного Нового Года, Светочка! Мальчишки очаровательны , а домик очень настроенческий!

    ОтветитьУдалить
  2. как у вас весело...молодцы сыночки, настоящие помощники! С НОВЫМ ГОДОМ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению такие моменты мимолетны... они больше по части бардака и шалостей!

      Удалить
  3. Лизуны :)))
    С наступающим Новым годом! Будьте здоровы и сачастливы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие милые мальчики! Я вспомнила одну маленькую историю из жизни. Однажды мы ждали гостей. Я испекла яблочный пирог, который сверху был залит взбитыми с сахаром белками! Пирог стоял без присмотра! Когда время пришло ставить его на стол, я обнаружила, что весь сладкий верх был съеден моим сыночком! Во было весело!!
    Светочка, с Новым годом!
    Исполнения всех твоих желаний!
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милые и хитрые, но очень любимые! Твоя история позабавила, у меня тоже такое возможно если не уследить!
      С новым годом тебя Татьяна !

      Удалить