воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Елочковый пост

Остался один день до нового года и я спешу отдать доги... Как вы помните я участвовала в Сумасбродном проекте у Теффи и теперь хочу показать что же я получила по обмену. Заодно покажу и свои елочки во всей красе. Да , это не опечатка, елочек у нас в этом году две. Вовчик решил караулить Деда Мороза в своей кровати  ( надоело ему под елкой ложиться ) и поэтому настоял на покупке второй елки. 
Начну с нее. Елочка не большая, но на ней почти все игрушки рукодельные. Здесь поселились и игрушки от Таты - пионер и елочка, а еще там живут герои энгри бердз, домики и конфетки ( конфетки быстро исчезают...)

эти игрушки прилетели от Таты

 А это вторая елка - главная! Рядом с ней будет праздничный стол.

 На ней живет чудесное, милое созданье в яблоках. Прилетело оно ко мне от Виктории из Таллина. Конечка просто волшебная!
 А еще на елке очень много мишек и разных машинок... Вот мои любимые медвежата!
 p.s. Должочки по ПИФам обязательно отдам в начале года...

С наступающими праздниками вас!!!!!

5 комментариев:

  1. Светочка, , с наступающим Новым Годом!
    Всего самого хорошего и доброго! И пусть будет много подароков под вашими елками!

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, спасибо огромное!!! Поздравляю тебя тоже с Новым годом!!! Здоровья и спокойствия в семье!
    пошла заворачивать подарки...

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, поздравляю тебя и твоих родных с Новым годом! Счастья и любви вам, радости и хорошего настроения! И много новых игрушек на ваших чудесных елочках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо! Поздравляю тебя и твою семью с Новым годом!!!! Здоровья, счастья и спокойствия в доме!!!

      Удалить
  4. Света, какая у вас красавица-ёлочка! Увидела много знакомых "лиц" - тут и Татины и Викины шедевры)) У меня похожая ёлочка есть от Таты, только оранжевая. С наступившим!!!

    ОтветитьУдалить