понедельник, 9 сентября 2013 г.

Крылья феи

Начался новый учебный год, а я еще за прошлый не отчиталась. Исправляюсь...
Моя работа за весеннюю практику - колье. Если честно, то сделала его довольно быстро, а вот сфотографировала только недавно. Самое сложное было вставлять камни ( диаметр камушков 2мм и 1мм, и привыкнуть к микроскопу), это заняло у меня целых 3 дня. 
Колье выполнено из серебра, черненой латуни, камни - сваровски.
 ну и детальки поближе



 обратная сторона колье

Эх, жалко было отдавать.... но это теперь фонд техникума...

14 комментариев:

  1. Непередаваемые очучения!!! У меня не хватает слов описать эту красотищу )))) И мне бы тоже жалко было отдавать, прям сердце кровью обливается

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Дарья! Да жалко, но я его успела пару раз одеть и получить свою порцию позитива! И будет стимул сделать лучше, такое же я уже точно смогу сделать.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, ты молодец! Снимаю шляпу!Интересная идея и красивая работа. У меня предложение:напиши, как ты решила заняться ювелиркой. Что тебя сподвигло, вдохновило и для чего? ((( Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Может как нибудь и напишу ...

      Удалить
  4. Обалдеть!!!!!
    Просто не верится, что это можно сделать руками!!!
    Света, очень красивая работа! Действительно жалко отдавать. Колье стало родное! Ты талант!!!
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, мне очень приятно! Иногда надо отпустить и идти дальше!

      Удалить
  5. Вау, Света... Это реально круто! Извини, что выражаюсь как подросток, но другие слова не выразят в полной мере моего восторга! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сижу...улыбаюсь... и получаю удовольствие от твоего вау!!!

      Удалить
  6. Ой, Светочка, до чего же красиво! Какая ты молодчинка! Я даже не представляю, как это можно сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле делать его легко. Чуть опыта побольше и за 2 дня его можно реально сделать.

      Удалить
  7. Круто!!! Других слов не найду...Молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Уникальная работа, мне очень понравилось. А на заказ делаете что-нибудь?

    ОтветитьУдалить
  9. Злата, спасибо за оценку работы!!! На данный момент ювелирной не занимаюсь... Здоровье не позволяет.

    ОтветитьУдалить