понедельник, 23 сентября 2013 г.

Лошадь в розовом саду

Добрый день, мои пчелки!!!! Сегодня будут, как обещала, розы и лошадь, а еще вам покажу  паучка. Это мои работы в технике - инталия. Инталия - это оборотная резьба, когда рисунок делается на другой стороне прозрачного янтаря или на орг.стекле.Увлеклась инталией еще в весной и вот решила продолжить познавать оборотную резьбу. Сразу скажу - это сложно, ведь надо чувствовать объем и понимать на какую глубину надо углубить бор. Учителей по инталии нет и приходится все постигать самой.
 Начну с лошади, ведь она символ следующего года. Я тут в один сумасбродный проект ввязалась. Вот и готовлю новогодние игрушки, а одна из них лошадка. Лошадка вырезана в орг.стекле и очень интересно смотрится на свету. Надеюсь новой хозяйке она понравится и будет радовать её в новогодние праздники.





лицевая и обратная сторона подвески. Здесь видно принцип инталии.

Розы и паучка делала весной, но все не было времени сфотографировать. Вот исправляюсь!
Здесь использовала янтарные кабошоны и орг.стекло.




еще есть несколько инталий с розами, покажу в следующий раз.Если интересно могу сделать подборку с инталиями мастеров,  до которых мне еще расти и расти.

17 комментариев:

  1. Ух ты! Вечаляет! Надеюсь, речь идёт о СП с Татой? )))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!
    Очень интересная работа! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо, но мне еще расти и расти...

      Удалить
  3. Cветик, потрясающая лошадка! и цветочки нравятся!
    Молодец, осваиваешь новые "горизонты"!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! Я стараюсь, но пока не очень выходит.

      Удалить
  4. как интересно, особенно впечатляет на мелких камушках! Фантастика!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно! Какая красота! А я родилась в год лошади :) Так что следующий год МОЙ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Это очень интересная техника и хочется постичь все тонкости.

      Удалить
  6. Очень красиво)
    интересная техника - восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты, неожиданный подход к игрушке - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Люблю не стандартные решения))) Вроде получилось)))

      Удалить
  8. Света, какая лошадка интересная получилась! Да и розы и паучок! Я впервые с такой техникой сталкиваюсь! Здорово!!! Рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Тоже рада нашему знакомству!!! А техника действительно не очень распространена, но очень красивая!

      Удалить
  9. Да уж, сколько интересного в рукодельном мире, такого, о котором в первый раз слышу:) Инталия... Очень интересно! Света, лошадка и остальные работы впечатляют!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Инталия действительно очень интересная, а работы в этой технике просто завораживают.

      Удалить