понедельник, 12 августа 2013 г.

Парижское кафе

Приглашаю прогуляться по Парижу. Гулять мы конечно будем виртуально и по моему наконец законченному панно. Здесь я показывала в каком состоянии лежало панно уже 2 года и вот благодаря вашим волшебным пеночкам я наконец его закончила. Делала с удовольствием и просто летела каждый вечер к рабочему столу. В процессе я так увлеклась оформлением и добавлением новых деталей, что чуть не перегрузила его. Но результатом я довольна как слон! Для его изготовления я использовала картон, бумагу, кружево  и акриловые краски для росписи , покрыто лаком. 

 дверь в цветочный магазин можно приоткрыть


 во время изготовления цветов и мебели просто медитировала 




 герань на окнах


 вид сбоку ( для понятия объема)



Панно можно приобрести на ЯМ, для моих пчелок скидка 10%

20 комментариев:

  1. Сказочное панно!!!! Такое уютное, и прям французское-французское :))) настроение!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо!!! Мне оно самой очень нравится, а такое редко бывает... Осталось коробку для него сделать.

      Удалить
  2. Потрясно!!!! Светлана, какое оно класссссссное))))))) Уютная улочка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дина! Очень нежное получилось и под любой интерьер можно применить.

      Удалить
  3. Ух ты!!!!!Отпад! Светик, молодчина!Какая тонкая работа. Куда ты его определишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! В интерьер оно мне не подходит, так что ищет себе дом!

      Удалить
  4. Шикарно! И очень напоминает то кафе, которое я сейчас вышиваю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! И цветы миниатюрные получилось сделать.

      Удалить
  5. Как в сказке, и сразу захотелось туда попасть- за столик с кружевной скатеркой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чашечку кофе выпить и полюбоваться городом....

      Удалить
  6. Светааа, прям слов не хватает....ооооочень красиво! точно, сразу хочется туда:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо!!! Наконец вдохновение пришло закончить панно)))

      Удалить
  7. Светочка, фантастика!!! Ты, как всегда, на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Привет!
    Люблю Париж! Очень красивое получилось панно! Атмосфера такая, романтично-кофейная! Классная техника( не знаю, как она называется) - оклеивать мокрой бумагой. Особенно здорово получились кирпичики. Цветы обалденные Гортензии и герань, как живая!
    Очень, очень!!!
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Как техника называется я тоже не знаю... За цветы спасибо , самой результат нравится! Но наш обмен в силе остается!

      Удалить