среда, 7 августа 2013 г.

Доминиканская ярмарка 2013

Привет мои хорошие!!! Давненько я не писала ничего нового... За это время успела доделать свое Парижское Кафе, закончила колье и побывала на Доминиканской ярмарке. Кафе и колье осталось сфотографировать, а сегодня будет отчет о ярмарке. Фото будет много и с блошки и с рукодельных улиц и нашего мини отдыха. Были там всего два дня, но график был плотный. Т.к. ездила с детками, то большая часть времени была посвящена им ( и аквапарк в Сопоте и разные развлекаловки в самом Гданьске).


 собираемся кататься на пиратском корабле
 влюблена в эти двери!!!
 Очень много герани на окнах 


 Девочки - вязальщицы это для вас...

  этот комплект и сочетание цветов просто покорил!!!!

кожаные сумки с ручной росписью
  не много фото с блошки
 клеточку быстро купили
 винтажная брош с гранатами

 мимишечные открытки с вышевкой


 и все вместе ( жалею что не купила...)

 приемнички...
Остальное завтра. 

6 комментариев:

  1. ООООО, Света, как красиво!А портфели! А открытки!!!Отличный отдых! Ждем еще фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, все было здорово!!! Портфели просто шикарные!

      Удалить
  2. я влюбилась в росписные сумка!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный фоторепортаж! ( ...а двери просто обалденные!)
    Свет, а брошечный улов был? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравиться старый Гданьск за шикарную резьбу на дверях, за водостоки в виде рыб и драконов, и за великолепные фрески))) Брошек не покупала, т.к. в этом году все очень дорого. Цены начинались от 500 рублей. А то что я бы с удовольствием приобрела стоило от двух тысяч и больше. Мне тут с Германии привезли много всего интересного, надо сфотографировать и показать.

      Удалить