суббота, 29 июня 2013 г.

Любителям маяков посвещается

Опять новая сумочка, на этот раз без подкладки ( пожелание заказчицы). Одну из моих работ Ольга ( заказчица) увидела у знакомых и загорелась воплотить свою любовь к маякам и велосипедам в летней сумочке. Но мою визитку люди потеряли и тут начались поиски меня по всем рукодельным магазинам нашего города. И в одном из них подсказали где меня искать. И вот все срослось и родилась новая сумочка, которая уже радует свою хозяйку и уезжает с ней завтра к теплому морю. Рисовалась она на одном дыхании, а настраивалась на работу я целых три дня. 
 детали




Девочки, записавшиеся на конфетку, проверяемся в списке. Вроде записала всех, но могла и запутаться. Не ожидала такого внимания к конфетке... мне очень приятно.

16 комментариев:

  1. классная работа, летняя, точно все оборачиваться на нее будут, романтичная очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне прям себе захотелось её оставить, так результат понравился)))

      Удалить
  2. Завидую белой завистью ))) Всегда преклонялась перед теми, кто умеет рисовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всего лишь копирую... а рисовать совсем не умею

      Удалить
  3. Так люблю морскую тематику!!!! Светлана, сумочка класс!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, я так люблю маяки..... Очень, очень, преочень :))) понравилась!!!!! Такая восхитительная эксклюзивная летняя сумочка получилась- СУПЕР :)) !!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!! Очень приятно слышать от тебя такие слова!))

      Удалить
  5. шикарная сумка! какой рисунок!!!! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот так две любимые Олины картинки совместились в одной сумочке!

      Удалить