четверг, 20 июня 2013 г.

До и после...

Меня часто спрашивают можно ли стирать разрисованные вещи и как они будут выглядеть... Начиная рисовать на ткани я тоже радовалась этим вопросом. Экспериментировать решила на себе и своих близких. Этот пост будет как выглядит рисунок на ткани после стирок и как он долго держится. Заранее прошу прощение за качество фото ДО ( тогда снимала на мыльницу)
Итак ДО и ПОСЛЕ
                                                        июль 2011
                                                       сегодня


                                           
             сентябрь 2011г.
                                                           сегодня
                                                          июнь 2011г.
                                                                 сегодня
                                                           июнь 2011г
                                                           наши дни
Фото ДО нет, только ПОСЛЕ. Рисовала в 2012, носила все лето и ношу сейчас.

 Эту сумочку рисовала летом 2011. Фото ДО не сохранилось, поэтому показываю что с ней теперь.
                                                        май 2012г.
                                                             сегодня

Все вещи много раз стирались. Детские так вообще после одного дня носки отправлялись в стирку.Да, со временем краски тускнеют, и частично смываются, но и с заводскими принтами происходят те же процессы. С монохромными рисунками проще - их можно обвести маркером по ткани и закрепить утюгом, с цветными такой фокус не пройдет.
 Соблюдая не хитрые правила можно продлить жизнь вашему рисунку 
 Стирать лучше в стир.машине на ручном режиме порошком для цветного белья. Вещи должны быть вывернуты на изнанку. Гладим сам рисунок или с изнанки или через марлю.

 Надеюсь вам было интересно

Всем хорошего настроения и удачного дня !!!

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Пожалуйста, надеюсь информация пригодится))))

      Удалить
  2. Света, а меня футболка с ежиком как новая, разницы за год ношения никакой, но я стираю ручками :))) - берегу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня времени на ручную стирку не хватает, да и после мальчишек только машинкой можно.

      Удалить
    2. Светочка, я к твоей-своей :)) футболочке отношусь, как к эксклюзивной, уникальной (единственной в своем роде :)) вещи и чой-то :))) я не найду для ее стирки 15 минут. Для тебя, как творца, как я посмотрю, эти вещи не составляют ценности :))), а мы пользователи их ЦЕНИМ. Т.ч. все дело в отношении к вещи, если дорожишь, то и жизнь у нее долгая ;))))

      Удалить
    3. Наверное осознание того, что я могу еще себе нарисовать действительно накладывает отпечаток.... Но когда я рисую себе или детям новые картинки мы носим их постоянно. И часто ткань выгорает и выстирывается от постоянной носки, а рисунок выглядит как новый.

      Удалить
  3. Согласна с Еленой. Если стирать ручками - бережнее. Ну, конечно же и фабричные приходят в негодность. На мой взгляд - краски ((рисунок) хорошего качества. Светик, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Краски обычная Декола, они более насыщенные по составу. И при росписи стараюсь чтоб краска прошла насквозь, ну и рисую сразу весь рисунок. Редко какая фабричная футболка выживет 2 года, а тут ...

      Удалить
  4. Какие красивые рисунки! Хорошо и долго сохраняются! Спасибо за советы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня раньше очень мучил этот вопрос, а ответа нигде найти не смогла. Вот и решила показать как обстоят дела на самом деле.

      Удалить