понедельник, 14 марта 2011 г.

13 в кубе или розыгрыш

Настал день Х и теперь мы узнаем кто же победитель. Число 13 я выбрала просто так- нравится оно мне. И так уж получилось, что участников оказалось тоже 13. Поэтому и определять победителя будет человечек родившийся 13 числа - это мой старший сынишка Вовочка.
Бумажки нарезаны и сложены в шкатулку
    Итак кто же это?













УРА!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦУ!!
                                                                         Ludmila
 А говорят первым не везет... Людочка поздравляю тебя и надеюсь будешь носить серьги с удовольствием.



2 комментария:

  1. Вот уж и вправду ирония! Я всегда 13- число обходила стороной. А тут такое!!!! Радости нет предела!!! Светочка, огромное спасибо за подаренную радость ожидания и прекрасный подарок. Ты даже не представляешь как он вовремя. Можно сказать, что этим подарком ты прервала мою затянувшуюся депрессию и паршивое самочуствие. Спасибо!!!!!! Серьги мне на самом деле нравятся (а то стала бы я участвоваать в розыграше!) поэтому буду носить с огромным удовольствием. Уже очень их жду. А еще у меня есть юбка (прошлым летом себе шила) в тон серьгам. Модная летом буду!

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, что конфетка будет не просто пылится, а приносить еще и радость. Отправлю в конце недели, т.к. хочу сразу отправить и ПИФчик. Начну отдавать долги с конца списка.

    ОтветитьУдалить