суббота, 9 октября 2010 г.

Из под иголочки



 Попросили меня сделать в подарок женщине мышонка, но не простого, а всеми узнаваемого. На ум сразу приходит мышонок Джери... Ан нет. Заказчик оказался поклонником советских мультиков. Сразу вспомнился кот Леопольд и две вреднючие мышки. Я сделала самого вредного белого мышонка и как всегда из троицкой шерсти и росточком 16 см. При изготовлении я использовала разные техники. Он получился полностью каркасный, даже ушки можно заворачивать в разные стороны, голова крутиться, а кисти изготовлены из запекаемого пластика. Результат мне нравиться, надеюсь понравиться и заказчику. 











Похоже наш хулиган что-то стащил?



 Это сандвич..

 

 Не отдает. Надо подкрепиться в дорогу.










3 комментария:

  1. ой, какой классный и шкодный! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот кто мне только что говорил про терпение?! Это сколько же умения, терпения, желания и любви нужно, чтобы сделать такого прелестного мышонка?! Он чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Верочка это разное терпение, на это у меня его море.

    ОтветитьУдалить