четверг, 23 сентября 2010 г.

Посылка

Наконец она приехала - эта долгожданная посылочка. Маленькая, невесомая, но такая дорогая и желанная. Я записалась к Елене в ПИФочки и она в течении года должна одарить меня подарком. И хотя до конца назначенного срока еще очень далеко, мой подарочек уже у меня.Узнаете? Да это Зимний звездочет.Он такой пушистый, нежный и сразу покорил сердце младшего сынишки. Т.к. Теме всего 1год и 4 месяца и говорит он плохо, то и имя он дал мишке не обычное - Абба. Мне кажется ему подходит, оно какое то звездное.


 Но это еще не все. В посылочке были еще магнитики(уже живут на холодильнике), салфетки для декупажа и ......и еще Буся. Когда я получила извещение, то  подумала - приехал Буся. И открыв посылку я увидела его.




 Это любовь с первого взгляда.Он такой крошечный(сантиметров 7), тискательный и очаровательный. Не отдам его никому, он мой. Лапки и голова крутятся. А еще у Буси есть машинка на веревочке.


 Она красная, с глазками и пуговичными колесами. Детишки уже покатали ее, но конечно с Бусиного разрешения.
А вот Буся и Абба вместе.Добро пожаловать домой!


Спасибо Леночка за такой щедрый подарок. Твои ручки просто золотые. Удачи тебе и неисчерпаемого творческого вдохновения. За мной тоже сюрприз.

3 комментария:

  1. Светочка, поздравляю! Такие замечательные подарки! Очаровательные медвежата!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю от всей души! мишки супер!

    ОтветитьУдалить