среда, 15 сентября 2010 г.

Пирог

Я приготовила пирог
и гости сразу же пришли.
И вот кусок, еще кусок....
А где же мой пирог?
Сижу я в шоке от того,
что не досталось мне его.
И только гости за порог 
иду месить еще пирог. 

 Итак давайте готовить такой пирог. Очень люблю шарлотку, но со сливами. Да, да со сливами, большими, просто огромными, нежными и сочными. И наша сливовая шарлотка будет такая же воздушная. Начнем...
 Нам понадобятся (на стандартную форму для выпечки - диаметром 24 см) следующие продукты :
      3-4 куриных яйца
      1 стакан сахара
      1 стакан муки
      сливочное масло(для смазывания формы)
      примерно 6 больших слив
Можно, но не обязательно:
      миндальный ароматизатор или ванилин
      миндальная стружка или рубленый миндаль (небольшая горсть).
Взбиваем яйца с сахаром, до тех пор пока они не увеличатся в объеме в трое. Осторожно подмешиваем муку и добавляем ароматизатор.
 Сливы разрезаем пополам, удаляем косточку и укладываем в смазанную форму кожурой вниз.


 Посыпаем миндалем и заливаем нашим тестом.
 Разравниваем лопаткой тесто, помогая ему проникнуть между сливами. Ставим пирог в духовку, разогретую до 180-200 градусов и выпекаем.
 Приятного аппетита...
  

4 комментария:

  1. О, как вкусно выглядит! Прямо слюнки потекли!

    ОтветитьУдалить
  2. это просто невероятно вкусно и сочно....теперь жду сезон слив!...буду пробовать) спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкусно очень. Я когда сезон слив почти каждый день готовлю, ну и килограммы наращиваю. Но остановиться нет сил.

      Удалить