суббота, 22 марта 2014 г.

Волки, луна и кожа

Все началось с письма на Ярмарке Мастеров, *у меня есть кожаная куртка ( вернее у дочки), которую на спинке немного поцарапала кошка,  хотелось бы задекорировать спинку рисунком. Дочка хочет какого-нибудь тигра, волка или что- то подобное ( в рокерском или байкерском стиле). *  Если честно, то оно повергло меня в легкий ступор.... Когда первый шок прошел, мне стало интересно и захотелось испытать себя. Т.к. Я не ищу легкий путей и мне всегда интересно испытывать свои возможности и двигаться дальше я согласилась на встречу ( благо заказчица в это время была в Калининграде). Для встречи я подготовилась и сделала пробный рисунок на кусочке кожи. Результат понравился и мы договорились, если куртку я испорчу, то меня простят. Морально я готовилась очень долго, примерно 2 месяца ( благо сроки не поджимали). Настроившись взялась за работу.Теперь куртку жалко отдавать ... уж больно самой результат нравится.. Фото будет ооочень много. Здесь и сам результат и процесс работы, так что запаситесь терпением и наслаждайтесь просмотром!




 Люблю это фото...


Фото процесса все ночные, поэтому цвет не много отличается.


 специально поехали к морю...

21 комментарий:

  1. Светаааа!!!! Нет слов!!!! Бесподобно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня просто смущаешь... Сегодня гуляли по Зеленоградску, наслаждались погодой и заодно провели фотосесию!

      Удалить
  2. Я тебя смущаю :))) от того, что ты меня удивляешь своими уникальными работами :)))) да-да смущайся :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно тебе, уникальные... Нужно еще учиться и учиться...

      Удалить
  3. Я потеряла дар речи! Это просто фантастика!!!! Света, аплодирую стоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, а чем рисовала? Дождя рисунок не боится?

      Удалить
    2. Аплодисменты от мастера с мировым именем - это круто!!! Спасибо , Юля ... мне действительно приятно! Рисовала акрилом по ткани, закрепляла горячим воздухом и лаком. На образце ( без закрепления краски ) пробовала стереть краску - не получилось... Причем я терла ее губкой с мыльным раствором.

      Удалить
    3. Ахаха)) "С мировым именем" - ну ты и шутница! ))) Света, работа восхитительная, правда! Ну, не знаю, не знаю, как ты будешь с ней расставаться..))

      Удалить
    4. Муж предлагает ее *потерять*... но размерчик не мой, маловата)))

      Удалить
  4. Привет!
    Меня рассмешил комментарий," потерять" куртку. Света , не получится!!! Ты уже показала эту красоту миру. Теперь отследят и заберут вместе с автором!
    Замечательная работа! Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет ! Работу сегодня забрали и она теперь будет жить в Вене!

      Удалить
  5. Очень круто-настоящие волки.И луна волшебная.

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая работа!!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  7. Нет слов! Великолепная работа!!! Мой муж любит волков и куртка у него есть. Только бы не увидел твою куртку, а то мне не здобровать :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот возьми и устрой ему сюрприз!

      Удалить
  8. Фантастика! Шикарная куртка получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Светик, ты кудесница! Прямо слышно, как они воют и шерстка такая живая, что хочется твоих волков погладить!!!

    У меня тут дочка второй день с футболкой носится, пытается нарисовать картинку. Ежели не получится, придется к тебе за помощью обратиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За куртку спасибо! Ты и сама художник и можешь все расписать.. Но если что, обращайся!

      Удалить