вторник, 12 ноября 2013 г.

Добралась!!!

Итак мне посчастливилось попасть в сумасшедший проект Таты! Отбор был жестким и суровым.... но удача улыбнулась мне в лице Раисы
Суть проекта в следующем - нужно было сделать новогоднюю игрушку-воспоминание. Воспоминания для меня были такие :  "У нас в детстве была огромная елка, а чемодан с игрушками хранился на чердаке. Доставалось это чудо, когда папа приносил из леса (а он работал в лесничестве) елку, холодную с мороза, пахучую и колючую )) И куда подевались те игрушки из волшебного чемодана...  Нас, детей, в семье было четверо, и наряжали мы елку все вместе. Конечно, старшие брат и сестра верховодили, но и мы с младшим братишкой были на подхвате )) Моей любимой игрушкой был зайчик на прищепочке. Он не висел на елке, а как бы стоял на этой прищепочке. Сам он был стеклянный, а ушки и шарфик поролоновые. Пусть моим волшебным подарком будет зайчик, хорошо? :)) Понятное дело, что не стеклянный и даже без прищепочки"
 Честно признаюсь, созревала я долго ... А за неделю до назначенного дня отправки родилась ОНА.  Слов не хватает чтоб описать её, поэтому просто покажу.
Фоток стотыщ, ну не смогла я выбрать
Фотосессию проводили на настоящей елочке.







 В общем все как заказывали : зайка, чемодан, прищепочка. И маленький подарок с Балтийского моря! Пусть малышка радует Вашу семью в Новогоднюю ночь!



15 комментариев:

  1. какая прелесть!!! Сама красотка, да еще и такой чемодан у нее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мимишечная получилась!! А чемодан с чердака достала и в дорогу

      Удалить
  2. Какая прелесть. Ты так хорошо передала эмоции, воспоминания))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Долго думала и решала какой она должна быть и вроде получилось передать настроение письма!

      Удалить
  3. Ой, какаое чудо малипусечное! Света, какого она размера? Кажется совсем крошкой. Зая прелестна, а чУмАдан выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта чудесная малипусечка ростом 6 см! И она теперь живёт у меня:))) Вместе с чемоданом!

      Удалить
    2. Зайка действительно крошка, а чемодан это спичечный коробок, паперклей и краски.
      Следующий пост будет про муху-брошку

      Удалить
  4. Светочка, спасибо большущее и за малышку Заю, и за кучу подарков, что она с собой привезла! Новогоднее фото за мной;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть она согревает своим теплом тебя и твою семью!

      Удалить
  5. Какое чудо!! Какая Заинька, и знатный чемоданчик!
    и история чудесная и знакомая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! А история действительно трогательная и такая родная!)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Леночка , спасибо! Скучаю по твоим малышам!

      Удалить
  7. Боже мой! Какая лапусечка!!! и чемодан знатный!

    ОтветитьУдалить