среда, 3 июля 2013 г.

процессы и долгострой

У каждого из нас есть свои долгострои задвинутые вглубь наших закромов. Вот и я разбирая свои хомячьи запасы нашла один из первых рисунков на ткани и еще кучку всякого недоделанного добра. Рисуночек сразу воплотила в сумочку но покажу чуть позже. Еще наконец достала картонное панно которое осталось раскрасить и додекарировать мелочами. Решила показать свои недоделки и процессы, чтоб опять не задвинуть все в дальний угол. 
Итак мое панно - Парижское кафе - закончила


личики для тедди долл

и конфетная сумочка - уже готова
ну и кусочек моей практической работы - закончила

конечно это не все....
в общем дайте мне волшебного пинка

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Осталось доделать только, уже год лежит в ящике.

      Удалить
  2. Интересно...))) У меня тоже есть долгострой...крестиком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крестиком уже лет десять не вышивала... и не тянет совсем.

      Удалить
  3. Очень понравилось панно! Светочка, давай заканчивай все недоделки и показывай скорее результат!

    ОтветитьУдалить
  4. Кафе очень похоже на то, что я вышиваю :) А ювелирка покорила! Такие тонкие линии, изящные завитки. Красотаааа!
    Со всем уважением и от чистого сердца, ПОЛУЧИ ПЕНДЕЛЬ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это оно самое))) За ювелирку отдельное спасибо! Жалко её отдавать в фонды училища.

      Удалить
  5. Мммм, какое все интересное и необычное!! Очень хочется увидеть окончательный результат, поэтому волшебный-преволшебный добрый-предобрый пендель! Ждемс))))

    ОтветитьУдалить
  6. Привет!
    Какая тонкая работа! Я даже не представляю, как это можно сделать. Настоящее искусство!
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! На самом деле легко все делается.

      Удалить
  7. Очень у вас интересно в блоге))Нестандартный и однозначно талантливый, я бы сказала с изюминкой. Рада знакомству. Приходите в гости,если будет интересно.

    А еще я смотрю вам везет в конфетах. Завидую по хорошему, мне пока ни одна не досталась))Я планирую две больших конфеты к концу лета (Объявление повешу где-тов августе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Мне очень приятно! Буду и дальше стараться радовать новыми работами в разных техниках.
      В конфетках тоже долго не везло, а потом несколько подряд выиграла.
      Обязательно заглянуть в гости!)))

      Удалить