среда, 24 апреля 2013 г.

Маленькая принцесса

Это опять я! Вы меня еще не забыли? Буду теперь спамить сумками в ваших новостных лентах... Заказчики иногда подкидывают шикарные идеи и ты потом не понимаешь почему сам не додумался)) Благодаря Моей заказчице я практически на одном дыхании нарисовала милые девочковые картинки и ушла в сумочно-кружевной отрыв. Вот первая сумочка для маленькой принцессы. В ней можно хранить свои сокровища. Сумка сшита из сатина на хлопковом подкладе, рисунок - ручная роспись, внутри большой карман украшенный кружевом, ручка регулируемая, закрывается на липучку. Размер 33см*24см







С такой сумочкой Ваша малышка будет всегда в центре внимания! 
Сумка может быть прекрасным подарком!
Приобрести сумочку можно в моем магазине

12 комментариев:

  1. Красота! Шикарная идея с "вывернутой" сумочкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Внутри она тоже красивая!!!

      Удалить
  2. Прекрасная сумочка с очаровательной картинкой! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу девочку себе захотелось родить.... но быстро опомнилась глядя на дерущихся мальчишек)))

      Удалить
  3. Шикарная сумочка! Яркая, солнечная, а девчушка - само очарование!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила! Девчушка действительно прелесть)))

      Удалить
  4. Какая прелесть!!!! Светочка, сумочка само летнее настроение!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. О, да, самая настоящая классная девчёночья сумочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интересно, а что ты скажешь про остальные???
      Я их скоро покажу...

      Удалить
  6. Ой, какая наималейшая сумочка, а с другой стороны крэйзи-квилтинг, я такое обожаю :) Так как я сама не художница, то позволь остаться в твоих почитательницах :) работы мне твои очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать в мой мир! Рада знакомству))) А подкладочка - это ткань такая.

      Удалить