воскресенье, 31 марта 2013 г.

Мои рисовалки

Да..., я теперь еще учусь академической живописи и рисунку. В феврале пошла на доп. образование в стенах техникума. Давно хотела научится рисовать и вот новый год, новые возможности и новые достижения. С достижениями пока слабовато, но потихоньку двигаюсь вперед. Живопись дается с трудом, т.к. акварель пока не понимаю. Соответственно безобразие получающееся на бумаге я вам не покажу... А вот рисунок вроде ничего получается, иногда самой нравится результат. Но самое главное получаю огромное удовольствие от самого процесса рисования карандашом.
 Прошу строго не судить и тапками сильно не кидать в меня ( и так учитель строгий попался). Вот чему научилась за 2 месяца
было так..



а это в четверг нарисовано
 На каждую работу дается всего одно занятие длящееся 4-5 часов


13 комментариев:

  1. Светик, молодец.Интересно изучать живопись, рисунок. Я когда-то тоже посещала курсы. У тебя не плохо получается. А главное- больше возможностей.

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, какая же ты молодец! Желаю успехов! А рисунки у тебя здорово получаются!

    ОтветитьУдалить
  3. очень хорошие рисунки)четкий штрих,спокойный)так держать!)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!!! Вот что бы я без вас делала, вдохновительницы вы мои!))) Все бегу, бегу, а иногда остановлюсь, гляну назад и думаю зачем мне это надо??? Постою, посмотрю и дальше побежала, ведь по другому скучно жить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогу осилит идущий, движение -это жизнь... Ну, и тд.

      Удалить
    2. Как у тебя с фотоуроками?

      Удалить
  5. Светлана! здравствуйте! приглашаю вас в гости на конфетку! http://www.nurkindom.com/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Светочка, это замечательно учиться чему-то новому. Сейчас очень жалею, что отказалась посещать художественную школу, а родители не настойчивые были. Сейчас бы ой как пригодилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учится всегда здорово! Приходи в следующем году на курсы по рисунку и живописи!!!

      Удалить
  7. Ох, как все знакомо )))))
    гипс...построение, светотень.....
    Начало есть! Теперь не останавливаясь только вперед!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь, но не всегда все идет гладко)) Но мой девиз - вперед, только вперед!

      Удалить