воскресенье, 11 ноября 2012 г.

первая работа

Огромное вам спасибо за поддержку и ваши пожелания!!!! Буду стараться и надеюсь все у меня получится.... А вот и обещанный браслет.
 Мужской браслет и подвес выполнен из латуни и мельхиора. Искусственные камни выпилены и обработаны мной.  

А это обратная сторона. Да есть огрехи и недочеты ( плохая полировка и крепления великоваты, да и припой не бессеребренный, но другого не было). Но одно утешает, это мое первое прибывание в ювелирной мастерской и я буду стараться...

14 комментариев:

  1. Света, замечательная работа, мужская, брутальная!!!! Главное желание, а мастерство придет с опытом!!!!! А огрехи твои видит только профессионал ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага мужская, а мне цветочки нравятся... наверное сказывается мужское окружение.

      Удалить
  2. Стильный и красивый браслет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже желающие появились на него, но эта работа останется в фонде техникума.

      Удалить
  3. Привет!
    Работа впечатляет. Я представляю насколько это сложно. Шлифовка камня, пайка металла.
    Любовь к любимому делу преодолеет все :):):)
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Учесть что она сделана полностью за 4 дня не имея навыков, то меня саму это впечатляет)))

      Удалить
  4. ух ты! я бы сама такой носила. Света, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш спасибо!!!А как твои успехи?

      Удалить
  5. Молодец! Совершенствуйся.

    ОтветитьУдалить
  6. Твой дебют удался!!! Поздравляю!!! Очень стильно, оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! вот это шаг! молодчина! (я про техникум) Домичковских я знаю по Комбинату, они супер-спецы, у них есть чему поучиться)) Поздравляю с первым проектом, браслет замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана! Да Доминичковские супер, а учителя вообще волшебные)))

      Удалить