воскресенье, 28 октября 2012 г.

Солнышко

Давненько я ничего не писала, но у меня есть серьезное оправдание. Чем именно я занята расскажу в следующий раз, а сегодня хочу вам представить маленького мишутку. Как и многие из вас я не удержалась и приобрела онлайн-курс Гуменниковой Светланы. И вот теперь я обладаю чудесным малышом и знаниями как такого малыша можно сделать. Итак знакомьтесь, мишутка Солнышко ( он такой сладкий и солнечный, что другое имя никак не идет), росточком 21 см, 6 шплинтов, немецкий плюш. стеклянные глазки, утяжелен метал.гранулятом и крупным морским песочком.
И фото с прогулки 



 Играли в прятки, болтали и смеялись
 а под конец малыш так устал, что заснул прямо на травке, пришлось сонного домой забирать (чтоб не простудился)


19 комментариев:

  1. Такой милашка!!!! Настоящее летнее Солнышко :)))!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До последнего думала девочка рождается, а нет не везет мне на девочек....

      Удалить
    2. :)))) Ну, Света, методом проб ;))) будет девочка... :))))

      Удалить
    3. Да теперь только на мишках тренироваться, хотя младший сынишка стал частенько лялю просить завести. Очень хочет еще братика или сестричку.

      Удалить
  2. Привет!
    Какой классный! И глазки закрываются?
    Я бы назвала его МЁДИК или МЕДОК, такой же сладкий, солнечный и медовый, а еще и "класивый"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!
      Ага глазки закрываются, ротик тоже и лапки передние армированы..Вот и у меня никакие нормальные имена не приходят на ум, первый раз такое)))

      Удалить
  3. он такой "живой"! суперски....... вот вот и заговорит... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный мишутка! славный и озорной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, он такой добрый и кажется совсем не умеет озорничать...

      Удалить
  5. Крошечка-малютка! Свет, он такой живой у тебя получился! БРАВО!!

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, какой же он славный!!! И глазоньки закрываются! А улыбка какая!!! Чудный малыш получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верунь, мне очень приятна твоя оценка!)))

      Удалить
  7. Света, невероятно хороший малыш, сладкий, солнечный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно солнечный, наверное тепла не хватает)))) Вот он такой теплый и получился)))

      Удалить