воскресенье, 28 октября 2012 г.

Солнышко

Давненько я ничего не писала, но у меня есть серьезное оправдание. Чем именно я занята расскажу в следующий раз, а сегодня хочу вам представить маленького мишутку. Как и многие из вас я не удержалась и приобрела онлайн-курс Гуменниковой Светланы. И вот теперь я обладаю чудесным малышом и знаниями как такого малыша можно сделать. Итак знакомьтесь, мишутка Солнышко ( он такой сладкий и солнечный, что другое имя никак не идет), росточком 21 см, 6 шплинтов, немецкий плюш. стеклянные глазки, утяжелен метал.гранулятом и крупным морским песочком.
И фото с прогулки 



 Играли в прятки, болтали и смеялись
 а под конец малыш так устал, что заснул прямо на травке, пришлось сонного домой забирать (чтоб не простудился)


19 комментариев:

  1. Такой милашка!!!! Настоящее летнее Солнышко :)))!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До последнего думала девочка рождается, а нет не везет мне на девочек....

      Удалить
    2. :)))) Ну, Света, методом проб ;))) будет девочка... :))))

      Удалить
    3. Да теперь только на мишках тренироваться, хотя младший сынишка стал частенько лялю просить завести. Очень хочет еще братика или сестричку.

      Удалить
  2. Привет!
    Какой классный! И глазки закрываются?
    Я бы назвала его МЁДИК или МЕДОК, такой же сладкий, солнечный и медовый, а еще и "класивый"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!
      Ага глазки закрываются, ротик тоже и лапки передние армированы..Вот и у меня никакие нормальные имена не приходят на ум, первый раз такое)))

      Удалить
  3. он такой "живой"! суперски....... вот вот и заговорит... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный мишутка! славный и озорной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, он такой добрый и кажется совсем не умеет озорничать...

      Удалить
  5. Крошечка-малютка! Свет, он такой живой у тебя получился! БРАВО!!

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, какой же он славный!!! И глазоньки закрываются! А улыбка какая!!! Чудный малыш получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, невероятно хороший малыш, сладкий, солнечный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно солнечный, наверное тепла не хватает)))) Вот он такой теплый и получился)))

      Удалить