понедельник, 12 декабря 2011 г.

Похвастушки

 На прошлой неделе прилетела выигранная у Марины  открыточка, да не одна а с подарками. Чудесная рукодельная открыточка первая у меня. Сама я не решусь никогда на такой подвиг, ну нет у меня в этом таланта и терпения. А вот Марина не только вкусно готовит, но и радует такой красотой. Я ведь честно ждала открытку, а в посылочке оказались нужные штучки и приправки для кухни. Вы когда нибудь слышали про черемуховый торт? Я нет... Так в посылочке была черемуха сушеная (молотая), но тортик будет в следующий раз, а в этот раз приготовила черемуховые кексы. Вкус не обыкновенный, очень понравился.


Спасибо большущее!!

4 комментария:

  1. Dear Belka,

    This card is so beautiful!
    I love your blog.

    Groetjes..Marijke

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, я очень рада, что мой символический сюрприз оказался полезным и вкусным! Про черемуховые кексы я и сама не слышала, так что возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  3. Получилось очень вкусно!

    ОтветитьУдалить